Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 10:00 до 18:00
СБ : с 10:00 до 14:00
ВС: Выходной день
или
Обратная связь
Имя
RU UA
Каталог товаров

Гарантия и обмен

Гарантийные обязательства!

Гарантия действительна в течение гарантийного срока с даты продажи. (Гарантия + бесплатный сервис.) Срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с момента окончания гарантийного срока. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство производителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) (покупатель оплачивает только стоимость запчастей).

12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания);

24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания).

Ограничение ответственности:

Интернет-магазин PhotoLine оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при несоблюдении гарантийных условий эксплуатации или спорных обстоятельств. Компания PhotoLine также обладает правом выносить окончательное решение подлежит обслуживанию товар по гарантии.

Дополнительные сведения о процессе и повреждения приводят к аннулированию гарантии:

Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п .;
Ущерб или несовместимости, нанесенные / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной / беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, вибрации, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности, а также попадание влаги внутрь устройства в независимости имеет устройство влагозащита или нет;
Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара;
Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивание, конденсат и т.п.);
Получение рут прав, изменение настроек инженерного меню, изменение и перепрошивка firmware, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях)
Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения;
Наличие механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.


Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется:

на кабеле, переходники, чехлы, наушники, устройства «хэндс-фри» (гарнитуры), документацию к устройству;
на носителе информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО)
на расходные материалы и детали естественного износа (аккумуляторы, Oled / Amoled экраны, внешние механизмы, например моторы / двигатели, щетки, колеса и т.п.,)
Наличие на дисплее пяти (5) и меньше дефектных пикселей, а также пятнадцати (15) дефектных субпикселей, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
на естественный износ устройства и его комплектующих;
на установленное производителем ПО (программное обеспечение), а также на совместимость с сторонним ПО (установленное пользователем или сторонними лицами).

Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • Товар не использовался, сохранен его товарный вид (то есть внешний вид, который он имел в магазине До покупки), отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования;
    Товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
    Невредима упаковка (не повреждены / НЕ вскрыты заводские пломбы, блистер)
    Сохранены (не повреждены) ярлыки и маркировка производителя;
    Ярлыки, маркировка, заводские пленки (на экране, камере и других частей аппарата) не повреждены и не снимались;
    Есть наговорено минут, смс, мегабайт (допускается до 5 мин., 5смс., 5мегабайт., И т.д.);
    Есть АКТ от сервисного центра (указан в гарантийном талоне), который свидетельствует, что техника надлежащего качества;
    Претензии на выполненные услуги (поклейки стекол или пленок, обрезка семь карт и т.д), после оплаты и получения товарного чека НЕ ​​принимаются;
    Обмену и возврату не подлежат: наушники (любых типов), устройства «хэндс-фри» (гарнитуры), наручные часы (любых типов), фитнес-трекеры.
    При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке;

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки к клиенту в размере 10% от стоимости заказанного вами товара.

Обмен и возврат товара невозможно - если вы заказывали товар по индивидуальному заказу, то согласно нашим правилам вы не можете отказаться от товара надлежащего качества, так как указанный товар может быть использован исключительно потребителем заказчиком.

Срок гарантийного ремонта и диагностики занимает до 14 дней, следует учитывать, что, если оборудованию нужен особо сложный ремонт, срок может быть увеличен до 60 календарных дней с даты поступления аппарата в сервисный центр.

100% гарантия качества
100% гарантия качества
Только новый, запечатанный товар
Только новый, запечатанный товар
Доставка по всей Украине
Доставка по всей Украине
Самовывоз из почтоматов
Самовывоз из почтоматов