FAQ
-
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствующий в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:- Обменять на аналогичный без пересчета стоимости;- Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости;- Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства
Как оценить сохранность товарного вида: при хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: "Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"
Если товар не подошел Вам по субъективным причинам (по цвету, форме, габаритам и т.п) - магазин взимает 20% от стоимости заказанного Вами товара за нарушение целостности заводской упаковки и транспортировки товара со склада в магазин и обратно!
-
КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). На сайте в карточке Вашего товара
-
ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ДОСТАВКУ ДО КВАРТИРЫ И ПОДЪЁМ НА ЭТАЖ?
Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.
Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке). -
ВОЗМОЖНО ЛИ КУПИТЬ ТОВАР В РАССРОЧКУ?
Да, Вы можете воспользоваться услугой "Рассрочка online". Вы подписываете электронный договор рассрочки и оплачиваете первый платеж до получения товара согласно полученным инструкциям. Остальные платежи оплачиваете до 20 числа каждого месяца. Указанные суммы платежей – окончательные. Полное онлайн-оформление, без визитов в банк и справок, никаких скрытых платежей и страховок.
-
Я ПОЛУЧИЛ ТОВАР С ВИДИМЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии работника пункта выдачи. PhotoLine не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.



