Гарантия и сервис
Гарантийные условия
Гарантия действительна в течение гарантийной строки с даты продажи. Срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с момента истечения гарантийного срока. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство производителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) (покупатель платит только стоимость запчастей).
Продавец гарантирует соответствие качества Товара требованиям законодательства в течение гарантийной строки, которая начинает свое течение с даты поставки/продажи Товара (далее – гарантийная строка).
12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания);
24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания).
Для обращения по гарантийному обслуживанию необходимо предъявить заполненный гарантийный талон (заполняется продавцом компании) и товарный чек.
Срок гарантийного ремонта и диагностики занимает до 14 дней, следует учитывать, что если оборудованию необходим сложный ремонт, срок может быть увеличен до 60 календарных дней с даты поступления аппарата в сервисный центр.
Ограничение ответственности:
Интернет-магазин PhotoLine оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при несоблюдении гарантийных условий эксплуатации или спорных обстоятельств. Компания PhotoLine также имеет право выносить окончательное решение или подлежит обслуживанию товар по гарантии.
Более подробные сведения о процессе и повреждении приводят к аннулированию гарантии:
- Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
- Ущерб или несовместимости, нанесенные/вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, вибрации, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности, а также попадание влаги внутрь устройства в независимости имеет устройство влагозащиты или нет;
- Ущерб, причиненный в результате самопроизвольного ремонта или разборки товара;
- Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания, конденсат и т.п.);
- Получение рут прав, изменение настроек инженерного меню, изменение и перепрошивка firmware, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
- Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения;
- Наличие механических и других повреждений, возникших в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
Гарантия и бесплатное обслуживание не распространяется:
- на кабели, переходники, чехлы, наушники, устройства "хендс-фри" (гарнитуры), документацию к устройству;
- на носителе информации разных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
- на расходные материалы и детали естественного износа (аккумуляторы, Oled/Amoled экраны, внешние механизмы, например: моторы/двигатели, щетки, колеса и т.п.,);
- наличие на дисплее пяти (5) и менее дефектных пикселей, а также пятнадцати (15) дефектных субпикселей, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом;
- на естественный износ устройства и его комплектующих;
- на установленное изготовителем ПО (программное обеспечение), а также на совместимость с посторонним ПО (установленное пользователем или посторонними лицами).
🟦 Примечание относительно товаров с особым статусом
В нашем интернет-магазине представлены товары, которые имеют особый статус. Это означает, что отдельные позиции могут перемещаться со склада поставщика специально под подтверждённый заказ покупателя.
Обращаем Ваше внимание, что такие товары не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней, как это предусмотрено статьёй 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», поскольку они заказываются и доставляются индивидуально под каждый подтверждённый заказ.
Просим обязательно уточнять все детали и условия поставки у менеджера перед оформлением покупки. Если у Вас возникли вопросы или сомнения — наши консультанты всегда рады помочь!
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- Товар не использовался, сохранен его товарный вид (т.е. внешний вид, который он имел в магазине До покупки), отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования;
- Товар имеет полную комплектацию (указан в инструкции по эксплуатации);
- Неповрежденная упаковка (не повреждены/не вскрыты заводские пломбы, блистер);
- Сохраненные (не поврежденные) ярлыки и маркировка производителя;
- Ярлыки, маркировка, заводские пленки (на экране, камере и других частях аппарата) не повреждены и не снимались;
- Нет наговоренных минут, смс, мегабайт (допускается до 5мин., 5смс., 5мегабайт., и т.д.);
- Есть АКТ от сервисного центра (указано в гарантийном талоне) свидетельствующий, что техника надлежащего качества;
- Претензии на выполненные услуги (поклейки стекол или пленок, обрезка семь карт и т.д), после оплаты и получения товарного чека не принимаются;
- Обмену и возврату не подлежат: наушники (любых типов), устройства «хендс-фри» (гарнитуры), наручные часы (любых типов), фитнес-трекеры.
- При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке;
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки клиенту в размере 10% от стоимости заказанного вами товара.
Обмен и возврат товара невозможен - если вы заказывали товар по индивидуальному заказу, то в соответствии с нашими правилами вы не можете отказаться от товара надлежащего качества, так как указанный товар может быть использован исключительно потребителем заказчиком.
Если в гарантийный срок в товаре появился недостаток, Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, который проводит гарантийное техническое обслуживание (ремонт) товара. Гарантийное техническое обслуговавуння (ремонт) может быть предоставлено только на товар, указанный в Гарантийном талоне. В гарантийное обслуживание принимаются товары без следов грязи и пыли. Перед обращением, покупатель самостоятельно приводит изделие в чистый вид. Грязные изделия или с неприятным запахом обслуживаться не будут.
Для обращения в уполномоченный сервисный центр Вам необходимо предоставить:
- четкую формулировку недостатка товара (желательно в письменной форме);
- товар с недостатком;
- полный комплект упаковки товара.
- гарантийный талон, в котором разборчиво записано марку, модель и серийный номер товара, печать и подпись продавца, ФИО и подпись потребителя;
- документ, подтверждающий факт приобретения товара.
В случае несоблюдения Вами вышеуказанных условий, уполномоченный сервисный центр может отказать в гарантийном техническом обслуживании (ремонте) товара. Гарантийные обязательства никоим образом не распространяются на третью сторону (лицо) или, если товар использовался в коммерческих целях не по своему прямому назначению.
Срок гарантийного ремонта и диагностики занимает до 14 дней, следует учитывать, что, если оборудованию требуется особо сложный ремонт, срок может быть увеличен до 60 календарных дней с даты поступления аппарата в сервисный центр.
Обращаем ваше внимание на важный аспект относительно гарантийных обязательств нашего магазина. Согласно нашей гарантийной политике, ошибки, возникающие вследствие программного обеспечения производителя, не подпадают под гарантийное обслуживание от нашей компании.
При обновлении программного обеспечения, могут возникать некоторые ошибки или неполадки, не зависящие от нас, как продавцов. Поэтому, прежде чем вы осуществите обновление программного обеспечения, рекомендуем внимательно ознакомиться с отзывами и сообщениями производителя по исправлению ошибок после обновления. Обновляйте программное обеспечение только тогда, когда производитель подтвердит исправление этих ошибок и заверит, что новое ПО является стабильным и безопасным для использования.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если при диагностике товара будет установлено, что дефект произошел вследствие неправильного использования либо по вине клиента, либо если дефект не будет подтвержден, ответственность за оплату диагностики несет клиент. В таком случае, мы сообщаем вам результаты диагностики и рассчитываем стоимость работ, связанных с диагностической работой сервисного центра.
Доставка крупногабаритных товаров ненадлежащего качества и товаров весом более пяти килограммов продавцу и их возврат потребителю производятся за счет продавца. Во всех остальных случаях, включая возврат товаров надлежащего качества, расходы по доставке несет покупатель. Если в ходе диагностики сервисный центр подтвердит, что товар надлежащего качества и диагностика не подтвердит существенных недостатков, возврат такого товара потребителю осуществляется за счет потребителя.