Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 10:00 до 18:00
СБ -
ВС: Выходные дни
или
Обратная связь
Имя
UA RU

Гарантия и сервис

Гарантийные условия

Гарантия действительна в течение гарантийной строки с даты продажи. (Гарантия + бесплатный сервис) Срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с момента истечения гарантийного срока. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство производителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) (покупатель платит только стоимость запчастей).

Продавец гарантирует соответствие качества Товара требованиям законодательства в течение гарантийной строки, которая начинает свое течение с даты поставки/продажи Товара (далее – гарантийная строка).

12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания);

24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания).

Для обращения по гарантийному обслуживанию необходимо предъявить заполненный гарантийный талон (заполняется продавцом компании) и товарный чек.

Срок гарантийного ремонта и диагностики занимает до 14 дней, следует учитывать, что если оборудованию необходим сложный ремонт, срок может быть увеличен до 60 календарных дней с даты поступления аппарата в сервисный центр.

Ограничение ответственности:

Интернет-магазин PhotoLine оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при несоблюдении гарантийных условий эксплуатации или спорных обстоятельств. Компания PhotoLine также имеет право выносить окончательное решение или подлежит обслуживанию товар по гарантии.

Более подробные сведения о процессе и повреждении приводят к аннулированию гарантии:

  • Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
    Ущерб или несовместимости, нанесенные/вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, вибрации, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности, а также попадание влаги внутрь устройства в независимости имеет устройство влагозащиты или нет;
    Ущерб, причиненный в результате самопроизвольного ремонта или разборки товара;
    ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания, конденсат и т.п.);
    получение рут прав, изменение настроек инженерного меню, изменение и перепрошивка firmware, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
    Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения;
    Наличие механических и других повреждений, возникших в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

Гарантия и бесплатное обслуживание не распространяется:

  • на кабели, переходники, чехлы, наушники, устройства "хендс-фри" (гарнитуры), документацию к устройству;
    на носителе информации разных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
    на расходные материалы и детали естественного износа (аккумуляторы, Oled/Amoled экраны, внешние механизмы, например: моторы/двигатели, щетки, колеса и т.п.,);
    Наличие на дисплее пяти (5) и менее дефектных пикселей, а также пятнадцати (15) дефектных субпикселей, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом;
    на естественный износ устройства и его комплектующих;
    на установленное изготовителем ПО (программное обеспечение), а также на совместимость с посторонним ПО (установленное пользователем или посторонними лицами).

Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

В нашем интернет-магазине Вы можете найти товары, имеющие особый статус – товар по индивидуальному заказу. Это означает, что эти товары перемещаются (доставляются) из склада специально для Вас.
*Товар по индивидуальному заказу не подлежит возврату или обмену в рамках 14 дней, как это предусмотрено Законом Украины "О защите прав потребителей". Это связано с тем, что такой товар не может быть возвращен на склад или использован другими покупателями из-за его уникального характера.
Мы просим Вас внимательно выбирать товар по индивидуальному заказу и проверять все детали перед оформлением заказа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения, пожалуйста, обращайтесь к нашему консультанту по телефону или по электронной почте. Мы всегда рады Вам помочь!

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

Товар не использовался, сохранен его товарный вид (т.е. внешний вид, который он имел в магазине До покупки), отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования;
Товар имеет полную комплектацию (указан в инструкции по эксплуатации);
Неповрежденная упаковка (не повреждены/не вскрыты заводские пломбы, блистер);
Сохраненные (не поврежденные) ярлыки и маркировка производителя;
Ярлыки, маркировка, заводские пленки (на экране, камере и других частях аппарата) не повреждены и не снимались;
Нет наговоренных минут, смс, мегабайт (допускается до 5мин., 5смс., 5мегабайт., и т.д.);
Есть АКТ от сервисного центра (указано в гарантийном талоне) свидетельствующий, что техника надлежащего качества;
Претензии на выполненные услуги (поклейки стекол или пленок, обрезка семь карт и т.д), после оплаты и получения товарного чека не принимаются;
Обмену и возврату не подлежат: наушники (любых типов), устройства «хендс-фри» (гарнитуры), наручные часы (любых типов), фитнес-трекеры.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке;

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки клиенту в размере 10% от стоимости заказанного вами товара.

Обмен и возврат товара невозможен - если вы заказывали товар по индивидуальному заказу, то в соответствии с нашими правилами вы не можете отказаться от товара надлежащего качества, так как указанный товар может быть использован исключительно потребителем заказчиком.

Если в гарантийный срок в товаре появился недостаток, Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, который проводит гарантийное техническое обслуживание (ремонт) товара. Гарантийное техническое обслуговавуння (ремонт) может быть предоставлено только на товар, указанный в Гарантийном талоне. В гарантийное обслуживание принимаются товары без следов грязи и пыли. Перед обращением, покупатель самостоятельно приводит изделие в чистый вид. Грязные изделия или с неприятным запахом обслуживаться не будут.

Для обращения в уполномоченный сервисный центр Вам необходимо предоставить:

  • четкую формулировку недостатка товара (желательно в письменной форме);
  • товар с недостатком;
  • полный комплект упаковки товара.
  • гарантийный талон, в котором разборчиво записано марку, модель и серийный номер товара, печать и подпись продавца, ФИО и подпись потребителя;
  • документ, подтверждающий факт приобретения товара.

В случае несоблюдения Вами вышеуказанных условий, уполномоченный сервисный центр может отказать в гарантийном техническом обслуживании (ремонте) товара. Гарантийные обязательства никоим образом не распространяются на третью сторону (лицо) или, если товар использовался в коммерческих целях не по своему прямому назначению.

Срок гарантийного ремонта и диагностики занимает до 14 дней, следует учитывать, что, если оборудованию требуется особо сложный ремонт, срок может быть увеличен до 60 календарных дней с даты поступления аппарата в сервисный центр.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если при диагностике товара будет установлено, что дефект произошел вследствие неправильного использования либо по вине клиента, либо если дефект не будет подтвержден, ответственность за оплату диагностики несет клиент. В таком случае, мы сообщаем вам результаты диагностики и рассчитываем стоимость работ, связанных с диагностической работой сервисного центра.

Доставка крупногабаритных товаров ненадлежащего качества и товаров весом более пяти килограммов продавцу и их возврат потребителю производятся за счет продавца. Во всех остальных случаях, включая возврат товаров надлежащего качества, расходы по доставке несет покупатель. Если в ходе диагностики сервисный центр подтвердит, что товар надлежащего качества и диагностика не подтвердит существенных недостатков, возврат такого товара потребителю осуществляется за счет потребителя.

Полноценная гарантия и постгарантийное обслуживание
Полноценная гарантия и постгарантийное обслуживание
Только новый, запечатанный товар от производителя
Только новый, запечатанный товар от производителя
Доставка по всей Украине
Доставка по всей Украине
Самовывоз из почтоматов
Самовывоз из почтоматов